Мы постоянно стремимся быть лучшими и привлекаем в команду талантливых и квалифицированных специалистов. Наши сотрудники развиваются и растут вместе с компанией. Мы всегда открыты новым идеям и возможностям!
Ознакомьтесь со списком открытых вакансий и отправьте резюме. Работайте с профессионалами, работайте в ООО «ЕТС Корда»!
Почему стоит работать
в ООО «ЕТС Корда»
Культура ответственности
и возможностей
Профессиональное
развитие и обучение
Забота о личном благополучии сотрудников
Удобный график работы
Компенсации и льготы
Корпоративные мероприятия
Найдите работу, которая подходит именно Вам
PHP-программист (Full stack PHP Developer) (Санкт-Петербург)
Требуемый опыт работы – от 3 до 6 лет
Занятость – полная
Образование – высшее
Обязанности
- Участие в разработке сайтов компании (PHP 7, Laravel, Bitrix, Netcat, X-cart);
- Разработка RESTful API;
- Разработка интеграци со сторонними сервисами (1C, CRM и т.д.).
Требования
- Опыт работы PHP fullstack программистом более 2-х лет;
- Уверенное знание JS, PHP 7+, принципов ООП, шаблонов проектирования;
- Хорошее знание HTML, CSS, JavaScript
- Опыт работы с Vue.js, jQuery
- Понимание основ архитектуры БД, знание SQL (MySQL);
- Опыт работы с git;
- Желание работать в команде;
- Опыт работы с Laravel 5+ (будет плюсом).
Условия
- Работа в крупной, развивающейся компании;
- Сильная профессиональная команда;
- Оформление по ТК, белая заработная плата + премии;
- Испытательный срок от 1 до 3 месяцев;
- Конкурентная заработная плата по итогам собеседования;
- Бесплатные чай, кофе, печеньки;
- Работа в современном офисе (7 минут от м. Балтийская);
- График работы – 5/2, с 9:30 до 18:00 (в пятницу до 17:00);
- Возможности для карьерного роста.
Дополнительные условия
Обучение, тренинги за счёт компании.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Санкт-Петербург)
Требуемый опыт работы – от 5 лет
Занятость – полная
Образование – высшее
Обязанности
- Проведение переговоров и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
- Сбор информации и проведение конкурентного анализа рынка;
- Поиск новых партнёров и построение партнёрских взаимоотношений для дальнейшего сотрудничества;
- Ведение клиентской базы, поддержание в активном режиме взаимоотношений с клиентами;
- Контроль отгрузки, доставки, оплаты товара;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Ведение отчетности в соответствии с корпоративными стандартами.
Требования
- Высшее образование (менеджмент/экономика);
- Опыт работы в продажах не менее 5 лет (рынок строительных материалов/ теплоизоляции);
- Знание сегмента рынка и специфики клиентов;
- Свободное владение английским языком;
- Навыки в поиске и привлечении новых клиентов;
- Знание и понимание ключевых законодательных инициатив строительной отрасли;
- Владение этикой делового общения;
- Опыт проведения презентаций;
- Продвинутый пользователь ПK: 1C, Bitrix24, MS Office (Excel, PowerPoint);
- Целеустремленность, ориентация на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность.
Условия
- Работа в крупной, развивающейся компании;
- Сильная профессиональная команда;
- Оформление по ТК, белая заработная плата + премии;
- Испытательный срок от 1 до 3 месяцев;
- Конкурентная заработная плата по итогам собеседования;
- Бесплатные чай, кофе, печеньки;
- Работа в современном офисе (7 минут от м. Балтийская);
- График работы – 5/2, с 9:30 до 18:00 (в пятницу до 17:00);
- Возможности для карьерного роста.
Дополнительные условия
Обучение, тренинги за счёт компании.
IT специалист (Системный инженер) (Санкт-Петербург)
Требуемый опыт работы – не менее 3 лет
Занятость – полная
Образование – высшее
Обязанности
- Подготовка рабочих мест сотрудников;
- Закупка, учет и списание ИТ техники;
- Соблюдение и мониторинг норм информационной безопасности;
- Коммуникация с партнерами ИТ сервисов и техники;
- Установка, настройка и обслуживание пользовательских компьютеров и серверов, офисной техники, оргтехники;
- Установка настройка и обновление операционных систем и ПО, компьютерных программ, работа с рабочими станциями и серверами;
- Поддержка IP-телефонии;
- Внедрение и интеграция ERP-систем;
- Опыт работы с CRM (Битрикс24).
Требования
- Высшее техническое образование;
- Обязателен опыт работы в IT-технологиях не менее 3-х лет;
- Настройка сетевого оборудования;
- Умение быстро ориентироваться в большом информационном потоке;
- Знания сетевых технологий;
- Опыт работы с IP-телефонией;
- Желание работать в команде.
Условия
- Работа в крупной, развивающейся компании;
- Сильная профессиональная команда;
- Оформление по ТК, белая заработная плата + премии;
- Испытательный срок от 1 до 3 месяцев;
- Конкурентная заработная плата по итогам собеседования;
- Бесплатные чай, кофе, печеньки;
- Работа в современном офисе (7 минут от м. Балтийская);
- График работы – 5/2, с 9:30 до 18:00 (в пятницу до 17:00);
- Возможности для карьерного роста.
Дополнительные условия
Обучение, тренинги за счёт компании.
Оператор станка плазменной и газовой резки
Требуемый опыт работы – от 1 до 3 лет
Занятость – полная
Образование – среднее специальное
Ведущий поставщик изоляционных материалов со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге – амбициозная и быстро растущая группа компаний, специализирующаяся на производстве, распространении и преобразовании инновационных решений для теплоизоляции и высокотемпературной изоляции, пассивной противопожарной защиты, акустической и гидроизоляции
Обязанности
- Читать чертежи;
- Раскладывать кроить детали металлического листа согласно чертежей;
- Контролировать размеры деталей;
- Контролировать качество реза;
- Следить за состоянием и исправной работой станка;
- Менять по необходимости и согласно расписания технического обслуживания расходные элементы;
- Следить и поддерживать в чистоте рабочее место.
Требования
- Опыт работы в программах (в одной из): Техтран, Autodesk Inventor, Autodesk AutoCAD, КОМПАС-3D;
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Бережное отношение к оборудованию.
Условия
- Работа на станке плазменной резки S-CUT Kjellberg 161i;
- Отапливаемый цех на территории Кировского завода;
- В 5 минутах от метро Кировский завод;
- ПН-ПТ с 09.00-18.00;
- Оформление по ТК;
- Частота выплат: Дважды в месяц.
Место работы
Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 47, ст.м. Кировский завод.
Менеджер активных продаж (b2b)
Требуемый опыт работы – от 1 до 3 лет
Занятость – полная
Образование – среднее специальное
Крупная оптовая компания ищет менеджера по активным продажам кремнезёмных грунтов под торговой маркой “Плодородник” собственного производства.
Это полностью готовый к применению грунт, содержащий природный почвоулучшитель с высоким содержанием активного кремния для выращивания любых видов зелени, овощей, корнеплодов и ягодных культур в открытом и защищенном грунте, для выращивания рассады овощных и цветочных культур, для декоративных деревьев, кустарников, многолетних и однолетних цветочных культур, для выращивания плодово-ягодных кустарников и деревьев, а также для комнатного цветоводства.
Обязанности
- “Холодные” звонки по списку потенциальных клиентов (только юр.лица);
- Активный поиск клиентов в г. Санкт-Петербурге и ЛО (питомники, садовые центры, рынки): личные встречи, холодные звонки, рассылки;
- Формирование клиентской базы в CRM системе;
- Планирование встреч, согласование сроков и объемов поставки продукции, заключение договоров поставки;
- Работа со входящими обращениями: звонки, заявки с сайта, заявки от партнеров;
- Формирование и выставление коммерческих предложений;
- Контроль оплаты счетов;
- Осуществление контроля поставок;
- Составление отчетов;
- Выполнение плана продаж.
Требования
- Опыт прямых продаж (товаров или услуг);
- Наличие автомобиля (для выезда на встречи с клиентами);
- Успешный опыт активных продаж (B2B) будет плюсом;
- Готовность к поиску новых заказчиков;
- Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, 1С;
- Хорошие коммуникационные навыки, грамотная устная и письменная речь;
- Стрессоустойчивость, активность, нацеленность на результат;
- Ответственность, пунктуальность, внимательность;
- Активная жизненная позиция‚ желание работать и зарабатывать.
Условия
- График работы 5/2 9:30 – 18:00, пятница – до 17:00;
- Место работы: БЦ в 10 мин. пешком от метро Балтийская;
- Комната приема пищи, чай, кофемашина, холодильник, микроволновка, тостер. Рядом две столовые;
- Официальное трудоустройство;
- Заработная плата: оклад + %;
- Компенсация ГСМ по чекам АЗС;
- Испытательный срок – 2 месяца.
Место работы
Санкт-Петербург, ст.м. Балтийская, ул. Розенштейна, 21
Не нашли подходящей вакансии? Присылайте своё резюме на office@korda.spb.ru