КарьераРАЗВИТИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Мы постоянно стремимся быть лучшими и привлекаем в команду талантливых и квалифицированных специалистов. Наши сотрудники развиваются и растут вместе с компанией. Мы всегда открыты новым идеям и возможностям!

Ознакомьтесь со списком открытых вакансий и отправьте резюме. Работайте с профессионалами, работайте в ООО «ЕТС Корда»!


Почему стоит работать
в ООО «ЕТС Корда»


ГК Корда. Команда

Культура ответственности
и возможностей

ГК Корда. Профессиональное развитие

Профессиональное
развитие и обучение

ГК Корда. Личное благополучие

Забота о личном благополучии сотрудников

Удобный график работы

Компенсации и льготы

Корпоративные мероприятия


Найдите работу, которая подходит именно Вам


Требуемый опыт работы - от 3 до 6 лет

Занятость - полная

Образование - высшее

Обязанности

  • Участие в разработке сайтов компании (PHP 7, Laravel, Bitrix, Netcat, X-cart);
  • Разработка RESTful API;
  • Разработка интеграци со сторонними сервисами (1C, CRM и т.д.).

Требования

  • Опыт работы PHP fullstack программистом более 2-х лет;
  • Уверенное знание JS, PHP 7+, принципов ООП, шаблонов проектирования;
  • Хорошее знание HTML, CSS, JavaScript
  • Опыт работы с Vue.js, jQuery
  • Понимание основ архитектуры БД, знание SQL (MySQL);
  • Опыт работы с git;
  • Желание работать в команде;
  • Опыт работы с Laravel 5+ (будет плюсом).

Условия

  • Работа в крупной, развивающейся компании;
  • Сильная профессиональная команда;
  • Оформление по ТК, белая заработная плата + премии;
  • Испытательный срок от 1 до 3 месяцев;
  • Конкурентная заработная плата по итогам собеседования;
  • Бесплатные чай, кофе, печеньки;
  • Работа в современном офисе (7 минут от м. Балтийская);
  • График работы – 5/2, с 9:30 до 18:00 (в пятницу до 17:00);
  • Возможности для карьерного роста.

Дополнительные условия

Обучение, тренинги за счёт компании.

    Требуемый опыт работы - от 5 лет

    Занятость - полная

    Образование - высшее

    Обязанности

    • Проведение переговоров и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
    • Сбор информации и проведение конкурентного анализа рынка;
    • Поиск новых партнёров и построение партнёрских взаимоотношений для дальнейшего сотрудничества;
    • Ведение клиентской базы, поддержание в активном режиме взаимоотношений с клиентами;
    • Контроль отгрузки, доставки, оплаты товара;
    • Контроль дебиторской задолженности;
    • Ведение отчетности в соответствии с корпоративными стандартами.

    Требования

    • Высшее образование (менеджмент/экономика);
    • Опыт работы в продажах не менее 5 лет (рынок строительных материалов/ теплоизоляции);
    • Знание сегмента рынка и специфики клиентов;
    • Свободное владение английским языком;
    • Навыки в поиске и привлечении новых клиентов;
    • Знание и понимание ключевых законодательных инициатив строительной отрасли;
    • Владение этикой делового общения;
    • Опыт проведения презентаций;
    • Продвинутый пользователь ПK: 1C, Bitrix24, MS Office (Excel, PowerPoint);
    • Целеустремленность, ориентация на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность.

    Условия

    • Работа в крупной, развивающейся компании;
    • Сильная профессиональная команда;
    • Оформление по ТК, белая заработная плата + премии;
    • Испытательный срок от 1 до 3 месяцев;
    • Конкурентная заработная плата по итогам собеседования;
    • Бесплатные чай, кофе, печеньки;
    • Работа в современном офисе (7 минут от м. Балтийская);
    • График работы – 5/2, с 9:30 до 18:00 (в пятницу до 17:00);
    • Возможности для карьерного роста.

    Дополнительные условия

    Обучение, тренинги за счёт компании.

      Требуемый опыт работы - не менее 3 лет

      Занятость - полная

      Образование - высшее

      Обязанности

      • Подготовка рабочих мест сотрудников;
      • Закупка, учет и списание ИТ техники;
      • Соблюдение и мониторинг норм информационной безопасности;
      • Коммуникация с партнерами ИТ сервисов и техники;
      • Установка, настройка и обслуживание пользовательских компьютеров и серверов, офисной техники, оргтехники;
      • Установка настройка и обновление операционных систем и ПО, компьютерных программ, работа с рабочими станциями и серверами;
      • Поддержка IP-телефонии;
      • Внедрение и интеграция ERP-систем;
      • Опыт работы с CRM (Битрикс24).

      Требования

      • Высшее техническое образование;
      • Обязателен опыт работы в IT-технологиях не менее 3-х лет;
      • Настройка сетевого оборудования;
      • Умение быстро ориентироваться в большом информационном потоке;
      • Знания сетевых технологий;
      • Опыт работы с IP-телефонией;
      • Желание работать в команде.

      Условия

      • Работа в крупной, развивающейся компании;
      • Сильная профессиональная команда;
      • Оформление по ТК, белая заработная плата + премии;
      • Испытательный срок от 1 до 3 месяцев;
      • Конкурентная заработная плата по итогам собеседования;
      • Бесплатные чай, кофе, печеньки;
      • Работа в современном офисе (7 минут от м. Балтийская);
      • График работы – 5/2, с 9:30 до 18:00 (в пятницу до 17:00);
      • Возможности для карьерного роста.

      Дополнительные условия

      Обучение, тренинги за счёт компании.

        Требуемый опыт работы - от 1 до 3 лет

        Занятость - полная

        Образование - среднее специальное

        Ведущий поставщик изоляционных материалов со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге - амбициозная и быстро растущая группа компаний, специализирующаяся на производстве, распространении и преобразовании инновационных решений для теплоизоляции и высокотемпературной изоляции, пассивной противопожарной защиты, акустической и гидроизоляции

        Обязанности

        • Читать чертежи;
        • Раскладывать кроить детали металлического листа согласно чертежей;
        • Контролировать размеры деталей;
        • Контролировать качество реза;
        • Следить за состоянием и исправной работой станка;
        • Менять по необходимости и согласно расписания технического обслуживания расходные элементы;
        • Следить и поддерживать в чистоте рабочее место.

        Требования

        • Опыт работы в программах (в одной из): Техтран, Autodesk Inventor, Autodesk AutoCAD, КОМПАС-3D;
        • Ответственность;
        • Пунктуальность;
        • Бережное отношение к оборудованию.

        Условия

        • Работа на станке плазменной резки S-CUT Kjellberg 161i;
        • Отапливаемый цех на территории Кировского завода;
        • В 5 минутах от метро Кировский завод;
        • ПН-ПТ с 09.00-18.00;
        • Оформление по ТК;
        • Частота выплат: Дважды в месяц.

        Место работы

        Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 47, ст.м. Кировский завод.

          Требуемый опыт работы - от 1 до 3 лет

          Занятость - полная

          Образование - среднее специальное

          Крупная оптовая компания ищет менеджера по активным продажам кремнезёмных грунтов под торговой маркой "Плодородник" собственного производства.

          Это полностью готовый к применению грунт, содержащий природный почвоулучшитель с высоким содержанием активного кремния для выращивания любых видов зелени, овощей, корнеплодов и ягодных культур в открытом и защищенном грунте, для выращивания рассады овощных и цветочных культур, для декоративных деревьев, кустарников, многолетних и однолетних цветочных культур, для выращивания плодово-ягодных кустарников и деревьев, а также для комнатного цветоводства.

          Обязанности

          • "Холодные" звонки по списку потенциальных клиентов (только юр.лица);
          • Активный поиск клиентов в г. Санкт-Петербурге и ЛО (питомники, садовые центры, рынки): личные встречи, холодные звонки, рассылки;
          • Формирование клиентской базы в CRM системе;
          • Планирование встреч, согласование сроков и объемов поставки продукции, заключение договоров поставки;
          • Работа со входящими обращениями: звонки, заявки с сайта, заявки от партнеров;
          • Формирование и выставление коммерческих предложений;
          • Контроль оплаты счетов;
          • Осуществление контроля поставок;
          • Составление отчетов;
          • Выполнение плана продаж.

          Требования

          • Опыт прямых продаж (товаров или услуг);
          • Наличие автомобиля (для выезда на встречи с клиентами);
          • Успешный опыт активных продаж (B2B) будет плюсом;
          • Готовность к поиску новых заказчиков;
          • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, 1С;
          • Хорошие коммуникационные навыки, грамотная устная и письменная речь;
          • Стрессоустойчивость, активность, нацеленность на результат;
          • Ответственность, пунктуальность, внимательность;
          • Активная жизненная позиция‚ желание работать и зарабатывать.

          Условия

          • График работы 5/2 9:30 - 18:00, пятница - до 17:00;
          • Место работы: БЦ в 10 мин. пешком от метро Балтийская;
          • Комната приема пищи, чай, кофемашина, холодильник, микроволновка, тостер. Рядом две столовые;
          • Официальное трудоустройство;
          • Заработная плата: оклад + %;
          • Компенсация ГСМ по чекам АЗС;
          • Испытательный срок – 2 месяца.

          Место работы

          Санкт-Петербург, ст.м. Балтийская, ул. Розенштейна, 21


            Не нашли подходящей вакансии? Присылайте своё резюме на office@korda.spb.ru